Насчет нас

НАША КОМПАНИЯ

Linlang (Шанхай) Стекло Продукты Co., Ltd была расположена в Китае (Шанхай) зоне свободной торговли, которая находится в восточной северной части Шанхая, недалеко от Янцзы лимана и был в гребнях Золотого канале ----- пересечение Янцзы река и море Дунхай.

обзор

Linlang (Шанхай) Стекло Продукты Co., Ltd была расположена в Китае (Шанхай) зоне свободной торговли, которая находится в восточной северной части Шанхая, недалеко от Янцзы лимана и был в гребнях Золотого канале ----- пересечение Янцзы реки и Дунхайте Sea.We тренировались и представили профессионал технологии стекло, внешнюю торговлю и интернет-технологии, так как установлены. Теперь мы уже работающие сотрудники 1600, в том числе 25 старших техников, 46 промежуточных техников класса, 10 специалистов качества. Все наши управления были в соответствии с ISO9001: 2002 системы управления качеством. Теперь мы создали специальный образец троицы продаж продаж, услуг и информации feedback.and наши продукты экспорт в более чем 30 странах, особенно в Японии, Америке, Германии, Малайзии, России, Тайваня и Австралии.

История:

Наша оригинальная компания Jiangsu стеклянная бутылка группа, которая была создана в 1982 году и была государственной enterprises.Due в это неупорядоченное управление и неразвитой technology.We не может увеличить наш рынок в то время. Для того, чтобы сделать ход и расширить рынок, мы сделали инновацию и ввели современное оборудование производства и управление из Японии, чтобы построить такую ​​производственную базу миллиона тонн, изготовленную из супер кремня, высокого кремня и нормальной кремень, чтобы убедиться, что источник материал высокого качества.

В 2004 год мы расширили нашу экономическую мощь из-за мы сотрудничали с Северо-Западной легкой промышленность college.And мы использовали профессор из шанхай стекла исследовательского института Китая, чтобы убедиться, уникальный рецепт из стекла material.As современного научного управления, мы можем производить первые продукты класса и предоставляют более широкий выбор марок для стеклянной упаковки компании, которые ищут первую упаковку класса.

Наш 30,000㎡modern стандартного завод с полностью автоматическим оборудованием производства и чистым инспекционным оборудованием, передовой итальянскими Потро полностью автоматической производственной линией линии машины. Теперь мы единоличным собственником с суточным дебитом 500,000pcs и принадлежат передовые технологии, большой масштаб, высокое качество, большое разнообразие specifications.And нашим главным образом заработав был от экспорта. В 2010 году наша компания была переименована в Linlang (Шанхай) Изделия из стекла Co., Ltd.

地址
pinpin
工厂
HTB1XgtyaWmgSKJjSsphq6Ay1VXaADecorative стекло-духи-тростинка аромат диффузор бутылка

Продукты О компании:

бутылка духа, бутылки напитков, соления банка, специя бутылка, туалетная бутылку, пищевая банка, банка меда, Фармацевтическая бутылку, кофе бутылку, бутылка здравоохранения, оливковое масло бутылки, бутылка эфирного масла, детское питание бутылки, стеклянная кружка, стеклянный стакан, рекламные стеклянные бутылки, стекло свеча держатель, масляная лампа бутылка, флакон духов, распылитель бутылки, ремесло изделия из стекла, и т.д. ...

Мы можем изготовить специальную бутылку и патентную бутылку в соответствии как требования заказчика, в кратчайшие сроки, чтобы сделать новый дизайн и создать новые формы, мы также можем сделать декаль или выбивать логотип украшение для требования и конструкции клиентов. Мы имеем полностью автоматическую машину для литья под давлением, производить различные модели спецификации жестяной крышки и пластиковой крышки, и обработка печати патента товарного знака колпачка, поддерживающие все виды алюминиевой крышки, алюминий-пластик крышки и так далее. Модели из белой жести крышки являются: 38 #, 43 #, 48 #, 53 #, 58 #, 63 #, 66 #, 0 #, 80 #, 82 #, 110 #, пластиковая крышка различные типы материалов являются: полиэтилен, полипропилен, АБС материал и так далее.

Особенности компании:

(1) Превосходное качество - стабильность качества, хороший белый цвет, хорошую поверхность отделки бутылки в стекольной промышленности Китая

(2) Комплектные виды плесени -10000 видов плесени, мы создадим новую форму продукта за 3-7 дней.

(3) Комплектные виды производства аксессуаров сотрудничества - крышка завод, завод плесень, картона завода.

(4) Лучшая репутация - как лучший поставщик производства репутации стекла в Китае, мы с нетерпением ожидает быть ваша долгосрочная торговым партнер сотрудничества базы на нашем отличном качестве продукции и точный конкурентоспособные цены.

Мы всегда держим честность, качество первых, как нашего предприятия Тенета, продолжают работать в области стекольной продукции глубокой переработки разработки логотипа декорирование и оптовой производства в больших количествах, чтобы обеспечить нашим клиентам качественных и эффективных услуг.

У нас самая низкая стоимость преимущество агентства экспорта, инспекции товаров и таможенной декларации и других смежных предприятий.

Вы можете получить удовлетворительный ответ только с телефонным вызовом запроса или по электронной почте к нам!

Мы организуем трансфер в перевозке, если вы хотите посетить нашу компанию.

琳琅 运输 图
琳琅 图
22_ 看图 王
2

МЫ CREATIVE

МЫ ЧЕСТНОСТЬ

МЫ КАЧЕСТВО

ХОТИТЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?


Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

По вопросам о нашей продукции или прайс-лист, пожалуйста, оставьте свою электронную почту к нам, и мы будем находиться в контакте в течение 24 часов.

Подписывайтесь на нас

на нашем социальном медиа
  • sns01
  • sns02
  • sns03
WhatsApp онлайн чат!

About Us

OUR COMPANY

Linlang(shanghai) Glass Products Co., Ltd was located in China(shanghai) Free Trade Zone, which is at the east north side of shanghai, near the Yangtze Estuary and was in Chines Golden Channel-----the intersection of Yangtze river and Donghai sea.

Overview

Linlang(shanghai) Glass Products Co., Ltd was located in China(shanghai) Free Trade Zone, which is at the east north side of shanghai, near the Yangtze Estuary and was in Chines Golden Channel-----the intersection of Yangtze river and Donghai sea.We were training and introduced professionals of glass technology, foreign trade and internet technology since established. Now, we have existing staff 1600, including 25 senior technicians,46 intermediate grade technicians, 10 quality specialists. All of our management were according to ISO9001:2002 QMS. Now we had formed a special sales pattern of the trinity of sales,service and information feedback.And our products are export to over 30 countries especially to Japan, America, Germany,Malaysia, Russia,Taiwan and Australia.

History:

Our original company was Jiangsu glass bottle group which was established in 1982 and was state-owned enterprises.Due to it’s disordered management and undeveloped technology.We can’t enlarge our market at that time. In order to make a progress and enlarge the market,we were made a innovation and introduced the advanced production equipment and management from Japan to build such a Million Tons production base made of super flint, high flint and normal flint to make sure the source of high quality material.

In 2004, we enlarged our economic strength due to we had cooperated with Northwest light industry college.And we employed the professors from shanghai glass research institute of China to make sure the unique recipe of glass material.As the modern scientific management,we can produce the first class products and has provided more brand choices for glass packing company who are looking for first class packing.

Our 30,000㎡modern standard plant with fully automatic production equipment and clean inspection equipment、advanced Italian Potro fully automatic line machine production line. Now, we are sole proprietor with daily output 500,000pcs and has owned advanced technology,great scale,high quality,great variety of specifications.And our mainly earning was from export. In 2010,our company was re-named as Linlang(shanghai) Glass Products Co., Ltd.

地址
pinpin
工厂
HTB1XgtyaWmgSKJjSsphq6Ay1VXaADecorative-glass-perfume-reed-aroma-diffuser-bottle

Company Product:

Spirit bottle, beverage bottle, pickles jar, spices bottle, dressing bottle, food jar, honey jar, pharmaceutic bottle, coffee bottle, health-care bottle, olive oil bottle, essential oil bottle, baby feeding bottle, glass mug, glass cup, promotional glass bottle, glass candle-holder, oil lamp bottle, perfume bottle, diffuser bottle, craft glassware, etc...

We can produce special bottle and patent bottle according as the customer’s requirements, in the shortest possible time to make new design and create of new molds, We also can do decal or emboss logo decoration for customers requirement and design. We has fully automatic injection molding machine, producing a variety of models specification of tinplate cap and plastic cap, and processing printing trademark patent cap, supporting all kinds of aluminum cap, aluminum-plastic cap and so on. Tinplate cap models are: 38 #, 43 #, 48 #, 53 #, 58 #, 63 #, 66 #, 0 #, 80 #, 82 #, 110 #, plastic cap various material types are: polyethylene, polypropylene , ABS material and so on.

Company Features:

(1) Excellent quality - stability quality, good white color, good finish bottle surface in the China glass industry

(2) Complete kinds of mould -10000 kinds mould, we will create the new product mould per 3-7 days.

(3) Complete kinds of accessories cooperation manufacture - cap factory, mold factory, carton factory.

(4) The best reputation - as the best reputation glass production supplier in China, we are look forward to be your long-term trading cooperation partner base on our excellent product quality and exact competitive price.

We always keep honesty, quality first as our enterprise tenet, continue to work in the field of glass products deep-processing logo decoration development and wholesale large quantities production, to provide our clients with quality and efficient services.

We have the lowest cost advantage of exports agency, commodity inspection and customs declaration and other related businesses.

You can get the satisfactory answer just with a inquiry phone call or E-mail to us!

We will arrange the pick-up transportation if you want to visit our company.

琳琅运输图
琳琅图
22_看图王
2

WE’RE CREATIVE

WE’RE HONESTY

WE’RE QUALITY

WANT TO WORK WITH US?


Subscribe To Our Newsletter

For inquiries about our products or pricelist, please leave your email to us and we will be in touch within 24 hours.

Follow Us

on our social media
  • sns01
  • sns02
  • sns03
  • sns04
WhatsApp Online Chat !